Мир симс!!!
Симсы!
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Мир симс!!! > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)


кратко / подробно
пятница, 16 сентября 2016 г.
 Симсик 8 марта 2009 г. 13:07:11

Инопланетяни в симс 2.

Какие условия необходимо соблюсти, чтобы сима украли пришельцы, кого именно они воруют, и чем это заканчивается? Для похищения ваш виртуал должен ночью смотреть на звезды в телескоп (посещения НЛО происходят с двенадцати до трех), а в окрестностях его района обязательно нужно расположить летающую...
еще...
Какие условия необходимо соблюсти, чтобы сима украли пришельцы, кого именно они воруют, и чем это заканчивается?
Для похищения ваш виртуал должен ночью смотреть на звезды в телескоп (посещения НЛО происходят с двенадцати до трех), а в окрестностях его района обязательно нужно расположить летающую тарелку - иначе никто не появится, и он лишь прокачает себе логику до максимума.
Забирают инопланетяне только взрослых и старых симов, при этом взрослые мужчины возвращаются беременными и через положенный срок производят на свет очаровательного зеленокожего младенца, а все остальные - нет. Женщин крадут реже, чем мужчин.

Во время отсутствия на участке (похищения) показатели "жертвы" ведут себя весьма необычно, резко поднимаются или опускаются, что, видимо, говорит об "экспериментах", которые проводят над ним в этот момент.


Если ваш подопечный вернулся беременным, то после того, как он выброшен из тарелки...

... вы услышите характерный звук, означающий, что ваши усилия увенчались успехом, и род этого виртуала будет продолжен экзотической популяцией полусимов-полуприше­льцев.

Как выглядят эти существа? Внешне они незначительно отличаются от обычных симов, но светло-зеленая кожа и черные глубокие глаза, способные уместить в себе целый космос, делают их загадочными и очень красивыми.


показать предыдущие комментарии (51)
08:49:10 changeling.
Туфта.И ничего прикольного в этом нет.:-|­ =,B­ =,B­
20:53:25 Гость
А как госпожу пьяную помятую в семью?
воскресенье, 7 июня 2015 г.
 Симсик 8 марта 2009 г. 09:48:57

Коды к игре симс 2.

Во время игры нажмите комбинацию клавиш + + для вызова консоли. Затем вводите код (соблюдайте регистр символов). Kaching - $1000 денежек kaching - $1000 денежек slowMotion # - Скорость игры на # (0-8) aging -on - Включить возраст aging -off - Выключить возраст moveObjects on - Включить...
еще...
Во время игры нажмите комбинацию клавиш [CTRL] + [SHIFT] + [C] для вызова консоли. Затем вводите код (соблюдайте регистр символов).

Kaching - $1000 денежек
kaching - $1000 денежек
slowMotion # - Скорость игры на # (0-8)
aging -on - Включить возраст
aging -off - Выключить возраст
moveObjects on - Включить перемещение объектов
moveObjects off - Выключить перемещение объектов
autoPatch -on - Автообновление вкл.
autoPatch -off - Автообновление выкл.
expand - Расширенная консоль
help - Показать список кодов
exit - Выход


Motherlode - Прибавляет 50000$
Moveobjects on/off - Позволяет перемещать любые объекты в игре
Autopatch on/off - Позволяет игре автоматически искать нужные патчи и обновления
Vsync on/off - Ухудшает графику игры, но увеличивает скорость
Aging on/off - Включить и выключить старение СИМов
maxMotives - Делает все потребности удовлетворёнными по максимуму

StretchSkeleton #.## - (Значение от 0.01 до 30, значение 1 - это нормальное)
Код делает рост вашего СИМа больше или меньше.

deleteAllCharacters­- Удалить всех (!!!) СИМов проживающих по соседству (код набирается в консоле - в городе)

TerrainType desert/temperate - Позволяет выбирать почву для города (код набирается в консоле - в городе)
desert - пустыня
temperate - зелень

boolProp enablePostProcessin­g true/false - Этот код позволяет владельцем современных видеокарточек пользоваться расширенными параметрами для записи видео из игры.
Имеет 2 параметра:
true - настройка включена
false - настройка выключена

bloom [r g b x] - Добавляет в игру эффект размытия в создание фильма. Параметр "boolProp enablePostProcessin­g" должен быть включен!
rgb - это составляющий цвет из Red - красного, Green - зеленого, Blue - голубого
x - этот параметр кода отвечает за насыщенность цвета, и может быть от 0.0 до 1.0

vignette [centerX centerY X] -Этот код добавляет тот же эффект размытия в фильм, но только с особенностью - размытие будет от установленного центра.
Параметр "boolProp enablePostProcessin­g" должен быть включен!
centerX, centerY - координаты центра
X - настройка размытости, измеряется от 0.0 до 1.0

Boolprop reflectionwithExtra­Viewer true/false - отражение в зеркале


Очень интересный код -нужно вводить по пунктам
1.Зайти в "Создать семью "
2.Нажать в отделе , где нужно вводить фомилию семьи и затем нажать на пустое
место на экране ( что бы этот отдел мегал оранжевым и там ни чего не было
написано.
3.Как всегда в консоле ( здесь же ) вводить :
boolprop testingCheatsEnable­d true ( тосно также как написано)
4.Потом нажать на пустое место на экране и зажать Shift + N
5.Если все введенно правильно, то сбоку на экране появиться табличка.
Если ввести этот код появится очень много приемуществ:
1.Много прикольной одежды
2.Когда играешь зажми Ctrl и нажми на желание сима , оно не исполнится но очки
дадут как будто оно исполнилось.
3.Если за жать Shift во время игры и нажать на сима или на лубой другой
предемет то откроются новые возможности
Вот только этот код придеться вводить каждый раз при загруске игры.

IntProp maxNumOfVisitingSim­s 8 - Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на количество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве.
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] - Используют "false" чтобы < разместить объекты вне сетки.
BoolProp testingCheatsEnable­d [true/false] - Используют 'true', чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима).
Boolprop constrainFloorEleva­tion [true/false] Используют 'false', дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] Поворачивает тень сима.
Vsync on\off - Включение скрытой анимации игры.

Университетские коды:

BoolProp allo45DegreeAngleOf­Rotation [true/false] - Позволяет вращать любой объект на 45 градусов
SetHighestAllowedLe­vel [уровень] - Постройка более пяти этажей.
BoolProp dormSpecificToolsDi­sabled [true/false] - Позволяет строить и сносить стены в общежитии.
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] - Изменяет тип лота, в котором вы находитесь.

Коды для домов:

Boolprop lotWater [true/false] False - вода вокруг дома.
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False - удаляет полы в доме.
Boolprop showFloorGrid [true/false] - Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства.
Boolprop objectShadows [true/false] False - удаляет тени от объектов вне дома.
BoolProp guob [true/false] False - удаляет тени от объектов в доме.
Boolprop renderSelectedSimLe­vel [true/false] True - стены больше снижаются около выбранного Сима.
Boolprop locktiles [true/false] False - вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу).
Boolprop reflectionWithExtra­Viewer [true/false] вкл\выкл - отражение в зеркалах.
Boolprop renderInsideObjectO­nlyOnSelectedSimLeve­l [true/false] True - Объекты появляется там, где находится выбранный сим. Boolprop renderSelectedSimLe­vel [true/false] True - когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.

Коды для соседства:

TerrainType [desert/temperate] -Переключение между двумя типами ландшафтов.
Boolprop displayNeighborhood­Props [true/false] False - удаляет камни с окрестности.
Boolprop displayNeighborhood­Roads [true/false] False - удаляет дороги.
Boolprop displayNeighborhood­Flora [true/false] False - удаляет деревья.
Boolprop displayNeighborhood­Water [true/false] False - удаляет воду.
Boolprop displayLotImposters­[true/false] False - удаляет дома (только графику, не сами здания).
Boolprop displayNeighborhood­RoadsWithModel [true/false] False - удаляет мосты.
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False - название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом.
Boolprop carsCompact [true/false] True - более большая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilen­ame [true/false] - показывает файловое название дома при наведении мыши на него.
Boolprop nhoodWaterReflectio­n [true/false] вкл\выкл - отражение в воде.
BoolProp carsOnRight [true/false] - Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги.

Коды для создания видео:

Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше - медленнее.
BoolProp enablePostProcessin­g [true/false] - введите этот код, чтобы использовать все коды для видео.
Bloom (r g b x) - Создает кинематографический­взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках "r", "g", и "b" - шкала цвета (0-255), и "x" - количество цветности: от 0 до 255.
Vignette (centerx centery X) - Создает кинематографический­вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато. Filmgrain (0-1) - Создает фильм с зернистым изображением.
Letterbox (0.0-0.4) - Создает фильм указанного размера.

Менее используемые коды:

Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True - удаляет прозрачность на пульте управления.
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True - появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят.
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true - объекты подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 - позволяет увеличеть зеленый шлейф от испорченных продуктов.
Boolprop lotInfoAdvancedMode­[true/false] True - в окрестности показывается информация о доме.
Boolprop unevenTilesFloorabl­e [true/false] False - не видимый пол при его размещении на земле.
показать предыдущие комментарии (117)
05:02:46 Гость
чтобы стать растаманом нужно посадить 15 деревьев и когда вокруг них будут летать насекомые маленькие точки нужно нажать опылить несколько растений. У меня получилось
06:29:27 Гость
как стать вампиром без всяких кодов прошу помогите:'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­
16:13:02 Гость
ВВщдишь код boolprop testingCheatsEnable­d true , задерживаешь шифт жмёш на сима , выбираешь другое и жмёшь маке вампир ( по английски)
15:44:48 Гость
Помогите,не могу никак стать оборотнем,уже и подружилась с вожаком и каждую ночь он приходит,но никак меня не укусит и никакой код не действует!Что мне делать?
суббота, 9 августа 2014 г.
 Симсик 7 марта 2009 г. 11:29:12

Способы,как убить своего сима.

1. Удар током. Если при ремонте электроприборов (особенно компьютеров) сима с очень низкой энергией ударяет током. Чаще всего страдают симы с низким уровнем механики. Призрак - жёлтый, грязный и растрёпанный. 2. Утопление. Когда во время плавания у сима полностью заканчивается энергия, и он...
еще...
1. Удар током.
Если при ремонте электроприборов (особенно компьютеров) сима с очень низкой энергией ударяет током. Чаще всего страдают симы с низким уровнем механики. Призрак - жёлтый, грязный и растрёпанный.

2. Утопление.
Когда во время плавания у сима полностью заканчивается энергия, и он не успевает вылезти из бассейна. Призрак голубого цвета. Это самый хлопотный вид приведений - он повсюду оставляет за собой огромное количество луж, из которых потом вырастают сорняки.

3. Пожар.
Когда сим стоит слишком близко к огню, на него быстро перекидывается пламя. Призрак красного цвета; испытывает любовь к технике.

4. Голод.
Когда уровень голода падает до нуля и остаётся таким в течение долгого времени. Призрак прозрачный; постоянно лезет в холодильник. Если на участке нет холодильника, призрак становится очень агрессивным.

5. Падение спутника.
Очень редкий вид. Это происходит, когда сим любуется звёздами или небом. Призрак оранжевого цвета.

6. Мухи.
Если не чистить комнату в течении долгого времени, в ней будут накапливаться мухи, которые впоследствии могут напасть на сима. Призрак сиреневого цвета.

7. Испуг.
Если сима с низким уровнем энергии что-то напугало, к примеру, призрак. Призрак розового цвета; всё время плачет.

8. Болезнь.
Если одна из болезней (Грипп, Пневмония, Отравление или Вирус) не вылечена в течении 10 дней. Призрак зелёного цвета; обожает картинно хвататься за горло, кашлять, падать на пол и, издавая загробные стоны, изображать свою тяжелую кончину.

9. Старость.
Призрак прозрачного цвета, самый миролюбивый. Вид могилы зависит от настроения сима. Если у него золотое или платиновое настроение, то Смерть приводит с собой девушек в гавайских нарядах. Сим переодевается в панамку, гавайку и шорты, берёт чемодан с наклейками, танцует с девушками и отправляется в последнее путешествие. А если в плохом, то ничего особенного не происходит. Сим с платиновым настроением получает мраморное с позолотой надгробие с изображением его стремления вместо обычного каменного.

10. Быть съеденным растением-коровой (в дополнении University).
Если это растение долго не подкармливать, а затем польститься на пирог со свечкой, торчащий у него из пасти. Призрак светло-зеленого цвета; все время трясёт кулаками, вопит страшным потусторонним голосом. Это самое агрессивное привидение из всех.

11. От солнечного света (вампиры, в дополнении Night Life).
Когда у вампира все потребности падают до нуля из-за солнечного света. Призрак прозрачный.

12. Разбиться в неисправном лифте (в дополнении Open For Business).
Когда лифт сломан, а сим, находящийся внутри него, имеет низкий уровень потребностей. Призрак прозрачный.

13. "Вдохновляющая речь" (в дополнении Open For Business).
Когда сим выполняет взаимодействие "Вдохновляющая речь" (повышает потребности других симов за счет своих) при низких потребностях. Призрак оранжевый, с мегафоном в руках.

14. Замерзание (в дополнении Seasons).
Если надолго оставить сима на морозе. Призрак серый, в зимней одежде.

15. Молния (в дополнении Seasons).
Если сим с низким уровнем энергии лежит в джакузи или плавает в бассейне в грозу. Призрак жёлтый, грязный и растрепанный.

16. Град (в дополнении Seasons).
Когда как минимум 4 потребности падают ниже половины, и сим находится под градом. Призрак малинового цвета.

17. Воспламениться (в дополнении Seasons).
Во время огненного дождя. Чтобы пошел огненный дождь нужно использовать «Машину погоды» с низким уровнем индикатора стремления.

18. Перегревание (в дополнении Seasons).
Если надолго оставить сима на жаре.
показать предыдущие комментарии (136)
12:01:12 Гость
А вот во временах года есть прикол такой:типо возлюбленАЯ делает предложение возлюбленнОМУ вообще ржака
14:13:25 Степная звезда
А я знаю такой код: вводиш помойму buydebug и много вещей появляется.
16:06:06 Гость
А кто знает, кто такая (или такой) *NPS-Remote Control Care? У меня симка подросток в Интернете её(его) нашла. И я кодом добавила ЭТО к семье. На аватарке семьи ЭТО выглядит как молодая симка. Одето ЭТО как девушка, причёска женская, но лицо волосами закрыто. Волосы чёрные. Штаны белые, розовые...
еще...
А кто знает, кто такая (или такой) *NPS-Remote Control Care? У меня симка подросток в Интернете её(его) нашла. И я кодом добавила ЭТО к семье. На аватарке семьи ЭТО выглядит как молодая симка. Одето ЭТО как девушка, причёска женская, но лицо волосами закрыто. Волосы чёрные. Штаны белые, розовые кофта и балетки. Дополнений у меня никаких не установлено. Там же, слева от авы, есть 3 действия. Я включила одно, где показано настроение сима и его стремление. У ЭТОГО стремление к семье и рядом написано:
"NPS-Remote Control Care" "Примерный отец"!!! Добавила к семье я ЭТО с помощью Tombstone of L and D(вроде так называется). Если что, я спец по Симсам 2 и 3 и могу сказать коды и советы. Почти спец. Мне 12, меня зовут Яра. ЭТО было в Новосельске, симс 2. Вот имена тех, кто у меня в симсемье:
Андреас де Форст, Миалита де Форст, Фелиция де Форст, Элегия де Форст, Дилан де Форст, Костлявая Смерть, Гавайский танцор Зомби, *NPS-Remote Control Care. И Миалита после рождения Дилана захотела завести 10(!) детей!
06:06:40 Степная звезда
Капец. А я спец по симс3 питомцы. Полный.
четверг, 29 мая 2014 г.
 Симсик 7 марта 2009 г. 11:37:40

Оборотни в симс 2.

Стать оборотнем - очень сложная процедура. Нужны очень хорошие отношения с лидером группы (LOTP), это - черный волк пылающими глазами, и потом надеяться, что он укусит вас. В отличие от других волков, которые могут зайти на участок в любое время дня, LOTP посещает его только ночью, когда...
еще...
Стать оборотнем - очень сложная процедура. Нужны очень хорошие отношения с лидером группы (LOTP), это - черный волк пылающими глазами, и потом надеяться, что он укусит вас.
В отличие от других волков, которые могут зайти на участок в любое время дня, LOTP посещает его только ночью, когда большинство хороших симов лежат в своих кроватях, высыпаясь, чтобы бодрыми встать на работу следующим утром.
Требуется более 3 дней игры, чтобы получить 100/100 отношения с "Tigger". Быть укушенным - одноразовое мероприятие, поэтому если ваш сим вылечится, никакого второго шанса быть прищемленным у него уже не будет.

Волка привлекают заросли, неухоженый сад и маленькие дети. Зотя иногда он и без этого всего приходит. Когда он приходит постарайтесь с ним подружиться, чтобы это было проще сделать с помощью кода разработчика поместите его в семью, правда он все равно убегает, проводите с ним побольше времнеи и потом он вас укусит и вы станете оборотнем!
показать предыдущие комментарии (343)
11:04:01 Гость
Пожалуйста, помогите как в симс 2 веровольфом стать? Зелье не могу скачать, код что - то не работает, а волк приходил только 1 раз и то отношения только 3/0 =((:-(­ :-(­ 8-}­ 8-}­ плизз
05:50:04 Гость
помогите как сделать машину если нет СИМС 2 БИЗНЕС
14:05:54 Гость
boolprop testingCheatsEnable­d true после того как ввёл код зажимаеш шивт и жмёш на почтовый ящик затем нажимаеш make NPC,нажимаешь ДАЛЕЕ после далее Woif.И жди пока придет.
13:01:32 Гость
Я знаю как оборотнем стать это очень просто!Вводишь кодboolprop testingCheatsEnable­d true, потом держишь шифт и нажимаешь на почтовый ящик там будет куча действий. Нажимаешь make NPC, потом выбираешь другое и нажимаешь Leader оf The Pack и через две минуты к тебе приходит вожак стаи...
еще...
Я знаю как оборотнем стать это очень просто!Вводишь кодboolprop testingCheatsEnable­d true, потом держишь шифт и нажимаешь на почтовый ящик там будет куча действий. Нажимаешь make NPC, потом выбираешь другое и нажимаешь Leader оf The Pack и через две минуты к тебе приходит вожак стаи. Наладишь с ним отношения до ста и он тебя укусит!;-)­ ;-)­ ;-)­
НЯМ-НЯМ tolxy.com
Играй прямо в браузере!
понедельник, 29 октября 2012 г.
 Симсик 7 марта 2009 г. 11:21:52

О симс 3!!!

Очередные новости про Симс 3. На смену Бодишопу придет так называемый Бодисканнер. Эта программа может на основании 4-х качественных фотографий или рисунков (лицо и во весь рост анфас и профиль) создать сима, имеющего не только уникальное лицо, но и уникальную фигуру и тон кожи. Новая физическая...
еще...
Очередные новости про Симс 3. На смену Бодишопу придет так называемый Бодисканнер. Эта программа может на основании 4-х качественных фотографий или рисунков (лицо и во весь рост анфас и профиль) создать сима, имеющего не только уникальное лицо, но и уникальную фигуру и тон кожи. Новая физическая модель симов будет построена по так называемому каркасно-скелетному­ принципу, который уже используется в некоторых играх жанра 3D-Action. Движок игры использует такие технологии, как HDR, Depth of Field, Volumetric Fog. Теперь симы будут отличаться ростом: от лилипутов до двухметровых баскетболистов и телосложением: от астеничных дистрофиков до толстяков, не проходящих в одинарные двери:)­ У качков наконец-то появится настоящая рельефная мускулатура, а с каждым набранным "очком тела" будут на глазах меняться пропорции фигуры. Эти параметры будут учитываться при устройстве на работу: толстухе никогда не удастся сделать карьеру модели, а накачанный "бык" сразу станет заметной фигурой в криминальном мире. Наконец-то симы получат уникальные голоса. Различать симов по тембру голоса станет так же легко, как и по внешности. Заявлена возможность записи своего голоса и использования его при создании сима. Также будет доступно программирование сима на несколько десятков стандартных или записанных фраз, которые он будет произносить в определенных ситуациях (при знакомстве, встрече, усталости, опоздании, повышении и т.п.). В личных данных каждого сима появятся точные цифровые параметры Рост, Вес, Возраст. Интересный момент: симы больше не будут создавать пробки у дверей и в узких проходах, где они раньше стояли часами, беспомощно разводя руками! Теперь сим с большим весом будет просто распихивать окружающих и прямо идти к выходу! Счет времени в игре также будет пересмотрен. Новый принцип: день за год. Теперь внешность сима будет ежедневно-ежегодно незначительно меняться, и он всегда будет выглядеть на свой возраст. Правда, ради этого пришлось пожертвовать отдельными выходными днями, но разработчики уверяют, что у симов останется достаточно времени на досуг. Зато, согласитесь, гораздо более логично заканчивать школу или делать карьеру от клерка до управляющего за 10 лет, а не за 10 дней Кроме того, некоторые новые профессии - например, биржевой спекулянт почти не будут требовать затрат времени. Также появится возможность вкладывать деньги в акции и жить на дивиденды. В игре станет доступно кредитование. Не хватает денег на приобретение большого дома или нового автомобиля? Забудьте про коды Просто посетите банк и возьмите долгосрочный кредит! Также будет синхронизировано течение времени для всего города, все симы, активные и неактивные, будут одинаково стареть. Больше не будет соседей, которые остаются детьми на протяжении жизни пяти поколений Также значительное место будет уделено религии. Помимо наличия в игре "церковной" карьеры (от певчего в воскресном хоре до Папы Римского) будет введен параметр "религиозная принадлежность" предположительно с семью вариантами (католик, протестант, мусульманин, буддист, иудаист, атеист, сатанист). И этот параметр будет существенно влиять на отношения симов - подружиться с прихожанином иной церкви будет довольно сложно. По предварительным данным, игрок сможет выбирать стартовую дату между 1900 и 2000 годами. Появление в игре ряда предметов (телевизор, компьютер, микроволновка) и профессий (программист, космонавт) будет доступно только с определенной даты. Также с течением времени будут меняться доступные фасоны одежды, строительные конструкции и модели автомашин. Разработчики утверждают, что ряд исторических событий (Мировые войны, Великая депрессия, Сухой закон) найдут свое отражение в игре, но пока неясно, насколько глубоко они затронут жизнь отдельных симов. Также вместо эликсира жизни появится новый бонусный предмет Машина времени. С ее помощью сим сможет перемещаться в прошлое и будущее. Таким образом, старика можно будет сделать снова ребенком, а ребенка - сразу стариком. К числу навыков симов будет добавлено "Вождение". При его низком значении симы будут иметь риск пострадать в автомобильных авариях. Но также будет возможность страховки на этот случай. Рекомендованные системные требования: процессор Intel Core Duo и видеокарта класса GF8800. Известно, что игра специально оптимизирована под двухядерные процессоры и будет в обязательном порядке требовать видеокарту с аппаратной поддержкой DX10.

показать предыдущие комментарии (220)
19:32:25 Гость
:-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ дайте код к игре симс 2 переезд в квартиру!:-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*...
еще...
:-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ дайте код к игре симс 2 переезд в квартиру!:-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­
Пожалуйста, получите VIP-статус и посмотрите еще 5 дискуссий.


Мир симс!!! > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)

читай на форуме:
Напиши в лс мм
Посоветуйте фильм интересны и весел...
пройди тесты:
Winx cidi
Особая девушка...(БИО)
Жить или не жить????
читай в дневниках:
Вполне хорошо. с:что делаешь?^^пыта...
он все знал,он про всех все знает...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх